Update #45

Сервера

  • Серверам добавлена возможность автоматической перезагрузки по графику

Игра

  • Кэш шейдеров обновлен, чтобы уменьшить подгрузки во время игры;
  • Удалены ненужные обновления базы данных при загрузке сервера;
  • Оптимизировано обновление базы данных серверов;
  • Несколько корректировок, которые помогут предотвратить дюп предметов;
  • Исправлена ошибка, когда в базе данных оставалось много потерянных деталей;
  • Исправлена проблема, когда при выходе могли исчезнуть все предметы;
  • Удалено более 1 ГБ ненужных файлов CryEngine;
  • Несколько возможных вариантов исправления клиентских и серверных вылетов;
  • Отрегулирована физика прокси для игрока, чтобы ближе соответствовать модели игрока;
  • Будет отображаться более подробная информация, когда предмет не может быть подобран;
  • Снижен максимальный ракурс камеры по вертикали, чтобы предотвратить просмотр внутренностей персонажа;
  • Теперь нельзя прыгать, когда персонаж сидит или крадется;
  • Исправлена одна проблема, когда игрока могло кикнуть во время игры;
  • Исправлена возможность залезть на лестницу сквозь стену;
  • Исправление ошибки курсора мыши с высоким DPI;
  • Оптимизированы элементы инвентаря транспортных средств, для уменьшения нагрузки на процессор сервера;
  • Оптимизированы элементы инвентаря трупов, для уменьшения нагрузки на процессор сервера;
  • Теперь в транспортном средстве игрок может открыть свой собственный инвентарь, чтобы поесть/попить/перезарядить/и т.п.;
  • Добавлена проверка при разделении патронов;
  • Добавлены дополнительные проверки для предотвращения передачи основного оружия и рюкзака в инвентарь другого игрока;
  • Исправление прицеливания для стрелкового оружия (точность и скорость);
  • Игроки умершие в транспорте теперь могут быть обысканы;
  • Добавлена возможность подтолкнуть воду с земли в воду;

Предметы

  • Наголовный фонарь (Может быть включен и выключен в контекстном меню интерфейса);
  • Исправлена колючая проволока, не могла быть упакована;
  • Исправлены гномы, не могли быть упакованы;
  • Балаклавы могут быть порваны на тряпки;
  • Жилетки могут быть порваны на тряпки;
  • Гаечный ключ теперь не может ремонтировать стены баз;
  • Подствольный фонарик теперь соответствует small megalite;
  • Увеличено количество патронов .45 ACP в одном слоте до 30;
  • Добавлен светящийся материал для фонарика, когда он включен;
  • Разные предметы лагеря;
  • Передвинули спавн оружия, чтобы не застревало на полках;
  • Расширена прокси физика пробелов заборов, чтобы игроки могли проходить сквозь них;
  • Новый вариант палатки;
  • Исправлены полки, в которых мог застрять игрок;

Строительство

  • Части лагерей спавнятся в мире;

Карта

  • Расширен западный регион Hayward Valley и проведена река. Теперь попасть в город можно с помощью лодки;
  • Местность реки к северу от Brightmoor: новые дороги в сторону дамбы и болотная местность через реку;
  • Здание без двери в Hayward исправлено;
  • Теперь сквозь кабинки не проникает дождь;
  • Исправлен пол полицейского департамента, теперь предметы не проваливаются сквозь него;
  • Junk/Lumberyard South от Brightmoor были обновлены;

Звуки

  • Исправлены звуки броска светошумовой и осколочной гранат;
  • Добавлены звуки птиц;

Интерфейс

  • Добавлены дополнительные подсказки в главном меню;
  • Частичное исправление некоторых проблем масштабирования мыши с высоким DPI мониторов (Исправлено пока не для всех);

Анимации

  • Исправлена анимация «Руки вверх» с винтовкой. Теперь левая рука не уходит в неправильно положение;
  • Новые базовые движения анимации для позиции поднятых кулаков и оружия ближнего боя;
  • Исправление левой руки во время движения пригнувшись для позиции поднятых пистолетов и винтовок;
  • Улучшена позиция woodpaddle в соответствии с другим холодным оружием;
  • Добавлена анимация смена режима огня для АКМ, М16, и Crafter SMG;
  • Очищена анимация удара ногой;
  • Спам ударом ногой и движении назад больше не приводит к странной анимации;
  • Метательные движения были очищены;
  • Анимации движения теперь имеют фиксированную камеру, чтобы были более стабильными;
  • Общая чистка сжатых файлов анимации — DBA файлы загружаются правильней.

Текстуры/Материалы/Модели

  • Затемнен эффект капель воды, чтобы не светились внутри пещер;
  • Улучшены текстуры дробовика, чтобы лучше соответствовать PBR;
  • Несколько улучшений текстур различных объектов, чтобы они лучше выглядели;
  • Исправлена модель патронов 9 мм.