Разработчики Miscreated поведали о проделанной работе за 2016 и планах на 2017

Вот и подошел к концу 2016 год. Мы решили потратить немного времени и описать множество игровых систем, которые имеются в Miscreated и объяснить текущее состояние каждой из них — так же, как мы делали в конце 2015 года.

Если вы играете в Miscreated, пожалуйста, оставьте отзыв (или обновите). Это очень важно для нас и игры.

Мы хотим поблагодарить всех за 2016 год. На сегодняшний день продано почти 600 000 копий, онлайн и рейтинг проекта в Steam неуклонно растет. До конца 2017 мы будем сосредотачиваться на решении ключевых проблем и добавлять больше новых элементов геймплея в игру.

Искусственный интеллект:

В начале 2016 года мы работали с Moon Collider, чтобы использовать их систему Kythera AI. Стандартная система ИИ в Cryengine имела некоторые критические ограничения, поэтому был единственный вариант — это полностью заменить ее на что-то лучшее.

В дополнение к замене системы ИИ, мы также реализовали свою легкую и оптимизированную систему животных, а затем модифицировали с помощью Kythera. Система животных полностью заменяет стандартную систему, ибо она намного быстрее и эффективнее. Первоначальный замысел системы животных был в том, чтобы использовать ее только на простых животных, таких как свиньи и петухи, но так как она работала хорошо, мы решили переместить все ИИ в игре на нее, а затем использовать Kythera, чтобы контролировать их.

Прямо в конце 2016 года мы пытались перенести мутантов на эту систему, но некоторые проблемы были найдены только в конце, поэтому было решено подождать до 2017 года, так что у нас будет больше времени, чтобы исправить проблемы. Как только мутанты будут перенесены, мы сможем работать над улучшением ИИ в целом. Очень многое мы хотим добавить, когда дело доходит до ИИ.

Сеть

Сеть по-прежнему огромная проблема. Хотя мы сделали много улучшений и изменений в сетевой код cryengine, но даже это еще не близко к финальной версии игры.

У нас было много внутренних дискуссий о ней, и общее мнение команды таково, что лучше просто заменить весь сетевой код CryEngine на что-то более хорошее. Стандартный код очень устарел и не предназначен для современных игр, особенно в открытом мире. Мы думаем, что сможем переместить некоторые системы на новый сетевой уровень поэтапно, вероятно, начиная с животных, и посмотреть на результат. Совершенствование сетевого взаимодействия будет главным приоритетом для команды в 2017.

Положение лежа

Мы определенно хотим реализовать эту функцию, и мы по-прежнему продолжаем работать над ней. К сожалению, это намного сложнее, чем просто сделать несколько анимаций игрока на земле. Оно требует изменения нашей камеры (SFP), системы анимации, системы физики, боевой системы, системы ИИ, и практически каждой крупной части игры. Пока у нас нет оценки о том, когда все будет закончено, но это в одном из главных приоритетов у нас, и эту функцию ждет почти всё комьюнити игры.

Анимации

Много времени было потрачено в 2016 на чистку существующей анимации, исправления ошибок, вызванные нашей SFP (имитация первого лица), и добавление поддержки пользовательских анимации для некоторых новых видов оружия, как тетива лука и арбалета. С нашей системой пользовательских анимации, это также позволило нам начать работу над функциями связанных с геймплеем, таких как эмоции и связывание игроков.

Женский Персонаж

Это то, что мы хотели сделать в течение долгого времени, но откладывали, пока другие системы не были реализованы так, чтобы нам не пришлось переделывать много работы для мужской и женской моделей. Просто сосредоточение на мужском персонаже позволило нам развиваться быстрее.

Тем не менее, теперь настало время, чтобы добавить женского персонажа в игру. Мы ожидаем, что это произойдет в течение первого квартала 2017 года.

Женская модель готова и работает в игре, но вся одежда в игре должна быть изменена таким образом, чтобы она хорошо работала как на мужских, так и на женских моделях, и эта работа уже началась. Как только все будет готово, в интерфейс игры будет добавлена опция, которая позволит выбрать модель персонажа.

Строительство

В ближайшее время мы им займемся. Оно было реализовано, мы сделали некоторые незначительные изменения и добавили некоторые новые детали, и ящики для хранения лута, но есть еще много чего, что мы планируем добавить. То, что вы видите в игре, это было только начало.

Летающие базы будут исправлены.

Многие функции, которые мы хотели добавить в строительство, ожидали улучшения сетевой системы, чтобы не вызвать дополнительные проблемы с серверами. Некоторые функции, которые вы увидите, будут добавлены в этом году.

Звуки

С января планируется начать работу по улучшению и исправления ряда существующих проблем всех звуков в игре. Эта работа затронет много областей игры:

  • Расположение зон на карте (звуки окружающей среды, морские волны, шелест деревьев);
  • Изменение звуков, когда вы переходите от внешней стороны к внутренней стороне зданий / бункеров / пещер;
  • Улучшение огнестрельного оружия (Хорошее эхо на улице);
  • Настройка многих текущих звуков (В основном связанных с оружием);
  • Замена некоторых существующих звуковых эффектов, которые не были достаточно хороши (опять же, в основном, связанные с оружием).

Транспорт

В течение 2016 года мы добавили еще несколько уникальных автомобилей в игру, такие как велосипед, автобус, и 5-тонный грузовик, а также добавили полицейский автомобиль, на котором можно использовать сирену.

Для велосипеда был сделан хак, с нашей стороны, из-за отсутствия двухколесной поддержки в Cryegine. Мы заставили его работать, но не довольны этим, как это выглядит. Мы определенно хотим это исправить. У нас так же есть законченный dirt bike, который мы хотим добавить в игру, когда физическая модель двухколесного транспорта будет работать на приемлемом уровне.

За исключением dirt bike, у нас нет никаких планов, чтобы добавить в игру еще транспортных средств в настоящее время. Вместо этого, мы сосредоточимся на исправлении существующих проблем с транспортными средствами. Мы так же еще планируем добавить поддержку модификации игроками некоторых автомобилей.

Выживание

Мы и фанаты игры знают, чего этой области не хватает. С самого начала игры мы хотели, чтобы игра была в значительной степени сосредоточена вокруг выживания, но мы еще не близки к этой цели.

В 2017 году мы будем добавлять и исправлять дополнительные элементы выживания в игре. Это также область, в которой Kythera будет действительно полезна при завершении преобразования всех ИИ — так мы сможем больше сосредоточиться на поведении ИИ. Мы добавили некоторые базовые элементы выживания в 2016 году, как животные и охота на них, готовка мяса, костры/сушилки, но это довольно простые системы и должны быть расширены. Функции, такие как ловушки и урожай, мы по-прежнему планируем добавить.

Наша цель — сделать Miscreated действительно игрой на выживание.

Королевская битва

Мы упоминали о ней в нашем последнем таком же посте, теперь мы снова об этом говорим, но BR находится в режиме удержания, на данный момент, пока аспект Выживания не приблизится к завершению. В 2016 мы вообще ничего не делали по BR и были полностью сосредоточены на Выживании.

На пути к бета версии

Как только вся основная механика игры будет добавлена и работать на приемлемом уровне, а все основные критические проблемы будут исправлены, то мы будем двигаться в сторону беты, и сосредотачиваться на исправлении мелких проблем. Мы не рассчитали время, когда это произойдет, возможно даже в 2017 году. Но пока мы сосредоточились на исправлении и добавлении главных особенностей геймплея игры в этом году.

От всей команды Miscreated, спасибо за удивительный 2016. Мы планируем, что 2017 будет намного лучше!